Каждый продавец Wildberries стремится выделиться на фоне предложений других селлеров, так как конкуренция на торговой площадке очень высокая. Количество заказов напрямую влияет на прибыль, поэтому предприниматели прибегают к самым разным стратегиям и методам, позволяющим им привлекать внимание к своим товарам.
Выделяем карточку товара на фоне конкурентов
Один из самых простых, но очень эффективных способов выделиться среди огромного количества конкурентов, это сделать карточку товара уникальной и более заметной. Для этого продавцу следует:
1.Изменить дизайн.
Чтобы карточка была заметной и привлекала внимание покупателей, она должна быть уникальной. Если добавить в нее оригинальные фотографии, не похожие на те, которые есть у конкурентов, то они 100% привлекут внимание аудитории.
Для этого можно организовать фото-сессию с продуктом. На фотографии вещь должна быть представлена с необычных ракурсов, на оригинальном фоне. Важно: изображения должны быть высокого качества, яркими, с четкими изображениями.
2.Добавить инфографику.
Помимо продуманного, привлекательного дизайна на фото нужно добавить инфографику — надписи и “иконки”, которые отображают преимущества продукта, его характеристики. Это важный момент, так как далеко не каждый покупатель читает описание и характеристики, которые указаны в карточке, останавливаясь лишь на просмотре фото.
Помимо этого на фото можно указать акцию, ее временное ограничение или условия. Прочитав это, потребитель скорее примет решение о покупке товара.
3.Добавить видеоролик.
Это относительно новый формат, который реально повышает интерес и влияет на принятие решения о выборе и покупке товара. Короткое видео, длительностью не более 1 минут, способно так презентовать товар, то у клиента не будет желания дальше листать поисковую выдачу и рассматривать предложения конкурентов.
В видеоролике стоит показать, как используется товар, продемонстрировать его со всех сторон, выделить преимущества.
Проведя небольшую корректировку карточки товара, продавец может повысить конверсию и выделить свой бренд среди конкурентов.