Как выделится среди конкурентов на ВБ

25 Августа 2024

Как выделится среди конкурентов на ВБ

Каждый продавец Wildberries стремится выделиться на фоне предложений других селлеров, так как конкуренция на торговой площадке очень высокая. Количество заказов напрямую влияет на прибыль, поэтому предприниматели прибегают к самым разным стратегиям и методам, позволяющим им привлекать внимание к своим товарам.
Выделяем карточку товара на фоне конкурентов
Один из самых простых, но очень эффективных способов выделиться среди огромного количества конкурентов, это сделать карточку товара уникальной и более заметной. Для этого продавцу следует:
1.Изменить дизайн.
Чтобы карточка была заметной и привлекала внимание покупателей, она должна быть уникальной. Если добавить в нее оригинальные фотографии, не похожие на те, которые есть у конкурентов, то они 100% привлекут внимание аудитории.
Для этого можно организовать фото-сессию с продуктом. На фотографии вещь должна быть представлена с необычных ракурсов, на оригинальном фоне. Важно: изображения должны быть высокого качества, яркими, с четкими изображениями.
2.Добавить инфографику.
Помимо продуманного, привлекательного дизайна на фото нужно добавить инфографику — надписи и “иконки”, которые отображают преимущества продукта, его характеристики. Это важный момент, так как далеко не каждый покупатель читает описание и характеристики, которые указаны в карточке, останавливаясь лишь на просмотре фото.
Помимо этого на фото можно указать акцию, ее временное ограничение или условия. Прочитав это, потребитель скорее примет решение о покупке товара.
3.Добавить видеоролик.
Это относительно новый формат, который реально повышает интерес и влияет на принятие решения о выборе и покупке товара. Короткое видео, длительностью не более 1 минут, способно так презентовать товар, то у клиента не будет желания дальше листать поисковую выдачу и рассматривать предложения конкурентов.
В видеоролике стоит показать, как используется товар, продемонстрировать его со всех сторон, выделить преимущества.
Проведя небольшую корректировку карточки товара, продавец может повысить конверсию и выделить свой бренд среди конкурентов.
Made on
Tilda