Выбрать страницу

Упаковка играет важную роль при организации бизнеса на маркетплейсах. Продавцам нужно внимательно следить за тем, как упаковываются их товары не только потому, что каждая торговая площадка предъявляет свои требования к данному аспекту, но и ввиду того, что именно упаковочная тара защищает вещь от повреждения во время транспортировки.

Основными требованиями к упаковке товаров для маркетплейсов является:

  1. Упаковочный материал должен быть прочным, чтобы он мог обеспечить безопасность и сохранность товара во время приемки, сортировки и перевозки до покупателя.
  2. Внутри упаковки вещь должна быть надежно зафиксирована, то есть важно подобрать упаковочную тару максимально точно по размеру. Если остаются пустоты, то они заполняются амортизирующими материалами.
  3. Внешний вид упаковки должен быть опрятным, на ней не должно быть пятен, подтеков, дефектов и повреждений. Также недопустимо наличие неприятного запаха.

Упаковка своими руками — основные минусы

Качественная упаковка товаров для маркетплейсов важна по ряду причин:

  • если она не соответствует требованиям, товар не примут на склад;
  • обеспечивается защита продукции во время доставки, исключая повреждение товара;
  • создает благоприятный образ бренда, повышая лояльность покупателей.

Сегодня есть несколько самых надежных и популярных упаковочных материалов: картонные коробки, стретч и пузырчатые пленки, полиэтиленовые пакеты. Если продавец решает самостоятельно упаковывать продукцию для отправки на склады маркетплейса, то это может привести к тому, что он допустит какие-то ошибки, что приведет к отказу в приемке продукции. 

К тому же, если селлер решит сэкономить на материалах и упакует вещь некачественно, то с большой вероятностью во время транспортировки внешняя упаковка испортится, что приведет к порче товара. В итоге, покупатель, который получит испорченную вещь, да еще и в презентабельном виде, будет очень недоволен и, скорее всего, оставит негативный отзыв о магазине. А это уже снижение рейтинга и финансовые потери.

Чтобы избежать всех негативных последствий и не ставить под угрозу ни свою репутацию на маркетплейсе, ни финансовое благополучие, целесообразно делегировать процесс упаковки товаров фулфилмент-сервисам. Сотрудники таких площадок знают требования маркетплейсов к упаковке и делают все максимально качественно, обеспечивая сохранность каждой вещи.