Перед отправкой товаров на склад маркетплейса продавцу нужно позаботиться о том, чтобы каждая вещь была не только правильно, но и качественно упакована. Если товар приезжает к покупателю поломанным, поврежденным, в неприглядном виде, это приводит к возвратам и негативным отзывам, которые в свою очередь влекут снижение рейтинга селлера на торговой площадке, а также дополнительные финансовые расходы.
Особо внимательно следует относиться к упаковке хрупких товаров. К таким относятся:
- изделия из стекла;
- вещи с зеркальными элементами;
- компьютерная техника;
- электроника;
- фарфор;
- керамика и т.д.
Упаковывать такие предметы необходимо надежно, обеспечив даже самым миниатюрным элементам максимальную безопасность.
Особенности упаковки хрупких товаров
Каким материалы используются для упаковки хрупких предметов:
- Коробки из плотного картона.
- Пластиковые пакеты с ZIP-замком или клеевым клапаном.
- Пузырчатая или стретч пленки.
Каждый хрупкий предмет сначала обматывается в несколько слоев защитного материала, края надежно фиксируются скотчем. После этого его помещают в прочные коробки. Чтобы обеспечить амортизацию предмета и максимальную неподвижность внутри короба, пустое пространство заполняют материалами-уплотнителями: воздушными подушками, пенопластовыми шариками, пузырчатой пленкой и пр. В завершении коробка закрывается и заклеивается скотчем.
Для безопасной транспортировки важно наклеить на упаковку с хрупким товаром ярлык “Хрупкое”, “Стекло”, “Осторожно” или любой другой, предупреждающий знак.
Если продавец сомневается в своих силах или у него нет времени для того, чтобы уделять должное внимание упаковке хрупкой продукции перед отправкой, то можно делегировать данные заботы специалистам на аутсорсе.
Фулфилмент-операторы предлагают широкий спектр услуг по хранению и подготовке товаров для маркетплейсов. Сотрудники таких сервисов знают все нюансы работы с торговыми онлайн площадками, знакомы с их требованиями к упаковке, поэтому максимально качественно выполняют упаковку изделий, что гарантирует их целостность и безопасность во время доставки потребителю.