Выбрать страницу

Перед отправкой товаров на склад маркетплейса продавцу нужно позаботиться о том, чтобы каждая вещь была не только правильно, но и качественно упакована. Если товар приезжает к покупателю поломанным, поврежденным, в неприглядном виде, это приводит к возвратам и негативным отзывам, которые в свою очередь влекут снижение рейтинга селлера на торговой площадке, а также дополнительные финансовые расходы.

Особо внимательно следует относиться к упаковке хрупких товаров. К таким относятся:

  • изделия из стекла;
  • вещи с зеркальными элементами;
  • компьютерная техника;
  • электроника;
  • фарфор;
  • керамика и т.д.

Упаковывать такие предметы необходимо надежно, обеспечив даже самым миниатюрным элементам максимальную безопасность. 

Особенности упаковки хрупких товаров

Каким материалы используются для упаковки хрупких предметов:

  1. Коробки из плотного картона.
  2. Пластиковые пакеты с ZIP-замком или клеевым клапаном.
  3. Пузырчатая или стретч пленки.

Каждый хрупкий предмет сначала обматывается в несколько слоев защитного материала, края надежно фиксируются скотчем. После этого его помещают в прочные коробки. Чтобы обеспечить амортизацию предмета и максимальную неподвижность внутри короба, пустое пространство заполняют материалами-уплотнителями: воздушными подушками, пенопластовыми шариками, пузырчатой пленкой и пр. В завершении коробка закрывается и заклеивается скотчем.

Для безопасной транспортировки важно наклеить на упаковку с хрупким товаром ярлык “Хрупкое”, “Стекло”, “Осторожно” или любой другой, предупреждающий знак. 

Если продавец сомневается в своих силах или у него нет времени для того, чтобы уделять должное внимание упаковке хрупкой продукции перед отправкой, то можно делегировать данные заботы специалистам на аутсорсе. 

Фулфилмент-операторы предлагают широкий спектр услуг по хранению и подготовке товаров для маркетплейсов. Сотрудники таких сервисов знают все нюансы работы с торговыми онлайн площадками, знакомы с их требованиями к упаковке, поэтому максимально качественно выполняют упаковку изделий, что гарантирует их целостность и безопасность во время доставки потребителю.